СЦ Хорошая Работа
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
   
Диспетчер:
Ремонт оргтехники:
Ремонт радиотелефонов:

email:
WAP версия сайта

254 2827
740 8874
168 7485

inform@goodwork.ru
http://wap.goodwork.ru

Ремонт принтеров и оргтехники  

Раскрутка сайта в поисковых системах.

К оглавлению

РАСКРУТКА В ЗАРУБЕЖНЫХ ПОИСКОВИКАХ.

Автор: Львов М.В.

lm@1ow.ru

Опубликовано: Магия ПК. 2006г. №5-7

 

Эта статья находится в стадии перманентной разработки :). Ваши коментарии и дополнения будут очень кстати :).


При раскрутке сайта в зарубежных поисковиках действуют абсолютно те же методики - оптимизирование, повышение ИЦ, ссылочное ранжирование, но для некоторых зарубежных поисковиков появляется еще один важный параметр - название страницы должно соответствовать ключевому слову, а также некоторые зарубежные поисковики учитывают регистр букв. В отличии от русских поисковиков, раскрутка в которых производится по типовой схеме для всех, в зарубежных надо учитывать параметры, которые для конкретного поисковика являются наиболее значимыми. Следует обратить внимание также на то, что многие зарубежные поисковики используют чужие поисковые базы, такие как Inktomi, ODP (Open Directory Project). Как следствие регистрацию сайта надо проводить именно в поисковых базах, а не в самом поисковике, но помнить, что у поисковика есть и свои предпочтения ранжирования сайтов, которым и надо следовать.

Рассмотрим таблицы предпочтений зарубежных поисковиков (информация взята с http://www.searchengines.com и переведена):

Поисковик Не индексирует Медленная загрузка страницы играет роль? Контент и его расположение Тэг TITLE Meta tags Частота ключевых слов Link popularity Что поисковику нравится
AltaVista Search Engine Страницы регистрации, текст в графических и мультимедиа файлах (используйте Alt tags), XML, Java applets, тэги комментария, файлы Acrobat, Спамеров. Да Очень важен.Особенно котируется начало страницы. Очень важен.Должен быть на каждой странице. Не важно, но должны быть включены "на всякий случай". Не известно.Но лучшее расположение в заголовках и в верху страницы. Важно Необычные слова, хорошая навигация, простые страницы- только с текстом, согласованные по тематике, ключевые слова во внутренних ссылках.
DMOZ Users: AOL, Netscape, AltaVista, HotBot,Google and Lycos directories Спамеров Да. Принимает во внимание плохой дизайн. По определению редактора достойный индексирования и добавленный в правильно подобранную директорию. Содержимое играет роль. Содержимое description и keywords играет роль. Нет Не важно для DMOZ, но важно для некоторых партнёров, которые используют Inktomi Краткое и выразительное описание и ключевые слова, выбор соответствующей сайту категории.
Google Search Engine Ориентируйтесь на правила для AltaVista, спамеров. Не известно Учитывает близость расположения ключевых слов (Proximity Search). Важно присутствие ключевых слов в тексте страницы и ссылках. Не известно,но кажется учитывается Нет Не известно Очень важно. Особенно с релевантных страниц. Link popularity, proximity search, ключевые слова в URLs и тексте ссылок, согласованные по тематике.
HotBot Search Engine Фреймы, страницы использующие cookie, URL использующие специальные символы (исключительно через платную регистрацию Inktomi) , Спамеров. Да. Если сервер медленный, то возможно не проиндексирует. Ранжирует по длине документа и количеству ключевых слов. Крайне важен Очень важны оба. Ограничения -description (150 знаков) и keywords (75 знаков). Очень важно (стандартные требования 3-7%). Важно. ИспользуетInktomi Мало стоп-слов, meta тэгов, TITLE.Хорошее наполнение ключевыми словами, высокий link popularity и посещаемость(HotBot использует DirectHit).
Lycos Search Engine Спамеров, URL использующие специальные символы. Не известно Не известно Не известно,но кажется учитывается Не известно Не известно Не известно,но кажется учитывается Согласованные по тематике.
MSN Search Engine Спамеров, сайт с фреймами - тэг <noframes> необходим. Нет Не известно Важно.Должен содержать ключевые слова. Поддерживает оба.Ограничение на description 250, на keywords 1017 знаков. Важно (от 4 до 12 вхождений ключевого слова в контент). Важно.использует Inktomi Сайты единой тематики, популярные сайты.
Yahoo Directory Спамеров Да. Медленный сайт может быть исключён из поиска. По определению редактора достойный индексирования и добавленный в правильно подобранную директорию. Нет. Но должен быть кратким и выразительным. Нет, но содержимое description и keywords играет роль. Нет Очень важно.использует Google Краткое и выразительное описание и ключевые слова, выбор соответствующей сайту категории.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОИСКОВИКОВ

Поисковик Keywords Расположение ключевых слов Длина документа HTML Title Meta tags Согласование по тематике Что считает спамом? Другое
AltaVista Search Engine Проиндексирует только 2 повторения, использовать в TITLE и в верху страницы. В верху страницы, тэги заголовка <h>. Предпочтение длинным страницам, 600-900 слов. Вставляйте в TITLE ключевые слова. Ограничение300 знаков, Короткий TITLE предпочтительней. Не очень важно, но используйте "на всякий случай". Да, Согласованные ключевые слова по всему сайту. Повторение ключевых слов одного за другим, meta refresh (автоматический редирект), схоже идентифицируемые страницы, невидимый текст, excessive submissions. Ключевые слова должны быть в названии файла страницы. Ключевые слова должны быть в ссылках (ссылочное ранжирование).
Google Search Engine Важные параметры - плотность наполненияключевыми словами и максимально близкое взаимное расположение(keyword proximity). тэги заголовка <h>, выделенный текст. Широкий диапазон, 50-600 слов. Вставляйте в TITLE ключевые слова. Ограничение90 знаков. Нет Да, Согласованные ключевые слова по всему сайту. На сайте есть линк-ферма, cloaking, чрезмерная повторяемость. Link popularity - самый важный фактор.
HotBot Search Engine Частота повторений ключевых слов (рекомендуется 3-7 раз) и плотность наполнения страницы ключевыми словами. TITLE, текст в ссылках (ссылочное ранжирование). Короткий, 100-250 words Очень важно. Вставляйте в TITLE ключевые слова. Ограничение105 знаков. Очень важны оба.Ограничения description (150 знаков) и keywords (75 знаков). Да, Согласованные ключевые слова по всему сайту. Повторение ключевых слов одного за другим, meta refresh (автоматический редирект), схоже идентифицируемые страницы, невидимый текст, ключевые слова не относящиеся к странице, слишком частые регистрации. Используйте ключевые слова в описании ссылок и названиях файлов.
Lycos Search Engine Наполнение ключевыми словами TITLE и текста страницы. В верху страницы, тэги заголовка <h>. Короткий, 100-250 слов. Вставляйте в TITLE ключевые слова, возможны повторения, но не подряд. Ограничение1129 знаков. Не индексируется FAST, но проявится в ранжировании в топе. Да, Согласованные ключевые слова по всему сайту. Повторение ключевых слов одного за другим, схоже идентифицируемые страницы, невидимый текст. Не рекомендуется использовать тэги ALT.

При перепечатке этой статьи обязательным условием является согласование с автором адреса и вида размещения. Направьте .