СЦ Хорошая Работа
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
   
Диспетчер:
Ремонт оргтехники:
Ремонт радиотелефонов:

email:
WAP версия сайта

254 2827
740 8874
168 7485

inform@goodwork.ru
http://wap.goodwork.ru

Ремонт принтеров и оргтехники  

Раскрутка сайта в поисковых системах.

К оглавлению

Введение.

Автор: Львов М.В.

lm@1ow.ru

Опубликовано: Магия ПК. 2006г. №5-7

 

Рассмотрим общие вопросы и этапы оптимизации и непосредственно раскрутки сайта.

  1. Приведите сайт в порядок. Помните -ГЛАВНОЕ ЮЗАБИЛИТИ!! (тем, кому это слово не знакомо, оно расшифровывается в словаре в конце). Посетитель, убежавший с сайта, потому что не разобрался в вашей навигации или запутался в нагромождении непонятных статей, которые вы туда напихали для лучшей индексации поисковиками, сводит на нет работу, которую вы приложили для выдачи поисковиками вашего сайта в топе. Ведь делали то вы это ради пользователя, для того, что бы он что-то купил или что-то прочитал, это неважно, он этого уже не сделал. Обязательно подыщите надежный хостинг, сэкономить 10 долларов в месяц и потом страдать периодическими зависами и недоступностью сайта, можно пожелать только злейшему врагу. Это обязательно принесет вам больше потерь, чем вы недоплатили.
    Смотрите подробное описание требований и советы по оптимизации юзабилити в главе ЮЗАБИЛИТИ. ПРАВИЛА. КОНЦЕПЦИЯ.

  2. Выберите наилучшие, с вашей точки зрения, поисковые запросы, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт выдавался поисковиками в топе (первые 3 позиции). Проще всего это сделать, ознакомившись со списками запросов по теме за месяц с помощью Яндекс - Директ. Заходите на http://direct.yandex.ru и регистрируйтесь как рекламодатель. Не волнуйтесь, это бесплатно. Впрочем, если вы захотите воспользоваться услугами Директа, это тоже хорошо, но о правильной работе с этой услугой мы поговорим в главе Работа с YandexDirect. Сейчас же нас интересует только доступная потенциальному рекламодателю услуга - подбор ключевых слов. Введите в поле запроса поочередно все интересующие вас слова и комбинации, анализируя каждую выдачу и записывайте, в отдельный текстовый документ, все запросы с количеством показов больше 100, разделяя их на колонки по каждому вашему основному запросу, (пока записывайте ВСЕ запросы, их будет много, но сейчас главное создать максимально полную картину вашего сектора интернета.). Также просматривайте правый список - "что еще искали" и, выбирая оттуда полезные ключевые запросы, тоже проводите с ними такую же работу. Когда эта работа будет закончена, выберите перекрестные запросы (которые попадают в большинство колонок). У вас получится список максимально релевантных вашему сайту запросов. Если их всё еще слишком много, ничего страшного, не надо их удалять, они нам все еще понадобятся.
    Подробный разбор, сколько и куда вставлять ключевых слов смотрите в главе ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.

  3. Выберите основные для вашего сайта страницы, т.е. те которые вы непосредственно и будете раскручивать. Это могут быть прайс-лист, презентация или список ваших песен. Главное, чтоб вы определились, какие именно страницы сайта вы хотите видеть в поисковой выдаче на первых местах.

  4. Оптимизируйте все страницы сайта, даже второстепенные и совсем не важные. Предыдущий пункт к этому отношения не имеет, так как с основными страницами, помимо оптимизации, будет много другой работы. Оптимизация второстепенных страниц нужна для получения трафика с малочастотных запросов (менее 100 запросов в месяц) и поверьте, суммарное количество посетителей по малочастотным запросам того стоит.
    Подробное рассмотрение оптимизации страниц сайта смотрите в главе ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.

  5. Теперь регистрируйте ваш сайт в каталогах поисковиков. Не регистрируйтесь пока в поиске, пусть поисковики найдут вас по обнаруженным ими (с вашей помощью) ссылкам, это намного быстрее и эффективней, данная процедура относится к главе обмен ссылками. Регистрируйтесь абсолютно во всех каталогах ПОИСКОВИКОВ! Не пропускайте Aport, потому что ваш друг (жена, сосед Вася) сказали вам, что это не надо, а всякие завалящие поисковики вам не нужны. Это не так. Внимательно подберите корректное, с точки зрения поисковика, и содержащее ваши ключевые слова описание сайта, тем скорее и с большей вероятностью вас разместят. Не посылайте повторные регистрации слишком часто, модераторы поисковика могут просто поставить надоедливого вебмастера в самый конец очереди. И тогда вы увидите себя в каталоге может через месяц, а может через год, а может, вообще не увидите. Если сайт никак не появиться в каталоге, достаточно напоминать о себе не чаще, чем раз в месяц, просто проходя регистрацию повторно. Не пишите гневные письма модераторам каталога поисковика, это не поможет, а вот навредит запросто.
    Не надо ждать пока все каталоги вас опубликуют, потому что этот процесс весьма не быстрый. Раскидав сайт по каталогам поисковиков переходите к обмену ссылками, а в это время, как описано выше, добивайтесь вывода в каталоги.

  6. Теперь наступает черёд, пожалуй, самой ответственной и продолжительной части раскрутки сайта. Мы говорим об обмене ссылками. Обмен ссылками начинается с момента окончания работ над сайтом и длиться всю его сознательную жизнь : ). Исключением является ситуация, когда клиент заплатил за вывод сайта в топ, но платить далее не желает. Ну что же, попутного ветра и счастливого плавания, до первого айсберга, т.е. пока другой SEO не начнет выводить свой сайт по этим же запросам в топ того же поисковика. Тогда ему придется вновь обратится к вам, для поддержания позиции в поисковиках. Главное, чтобы клиент понял, что это необходимо. Скорее всего, то, что он ушел, указывает на то, что вы не объяснили ему данную ситуацию, чтобы не напугать его перспективой, что он подсел на вашу работу или по каким то своим соображениям. Если клиент уже уходит, тут уже ничего не поделаешь, объясните ему данную ситуацию хотя бы теперь, и тогда он, с большой вероятностью, потом обратится опять к вам, когда поймет, что вы были правы, а не надули его с какими-то непонятными ему манипуляциями с его сайтом.
    Подробно обмен ссылками объясняется в главе ОБМЕН ССЫЛКАМИ.

  7. Ну и собственно, когда все работы проведены, сайт раскручен, посетители толпами валят на сайт и просматривают там не меньше 3х страниц, фирма работает, деньги идут, всё в порядке. Но у заказчика может и должно возникнуть резонное требование об отчете о проделанной работе. Если оно у него всё же не возникло, то вы вполне можете предоставить такой отчет и по собственной инициативе. Это добавит вам помимо денег за проделанную работу еще и уважение и признание вашего профессионализма.
    Подробное построение отчетов рассмотрено в главе ПОСТРОЕНИЕ ОТЧЁТА.

При перепечатке этой статьи обязательным условием является согласование с автором адреса и вида размещения. Направьте .