СЦ Хорошая Работа
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
   
Диспетчер:
Ремонт оргтехники:
Ремонт радиотелефонов:

email:
WAP версия сайта

254 2827
740 8874
168 7485

inform@goodwork.ru
http://wap.goodwork.ru

Ремонт принтеров и оргтехники  

Раскрутка сайта в поисковых системах.

К оглавлению

ОБМЕН ССЫЛКАМИ.

Автор: Львов М.В.

lm@1ow.ru

Опубликовано: Магия ПК. 2006г. №5-7

 

В этой статье я вам расскажу, как правильно производить обмен ссылками. Надеюсь, вы внимательно читали предыдущие главы, и всё сделали правильно. Теперь настает черед самого легкого, но самого нудного этапа в работе SEO - обмена ссылками. От того насколько правильно вы его проводите, полностью зависит и позиция вашего сайта в поисковиках и дальнейшая его судьба, ведь за поисковый спам, коим считается - "попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска" сайты вручную исключаются из индекса "из-за невозможности их корректного ранжирования". Yandex недвусмысленно указывает ЧТО он считает поисковым спамом - "размещение ссылок, предназначенных лишь для "накачивания" релевантности в поисковой системе, в т.ч. участие в программах их обмена с указанной целью". Скорее всего, поисковик не определит автоматически поисковый спам, но могут конкуренты помочь или модераторы поисковика вдруг решат проверить. Даже если сайт не удалят из поиска его позиция в поиске, если поисковики будут находить в основном одинаковые ссылки, может упасть на десятки позиций.

Перейдём непосредственно к процессу обмена.

  1. Выбираете те ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт показывался в топе.

  2. В раскрутке сайта с помощью обмена ссылками есть несколько аспектов - ИЦ (индекс цитирования), тИЦ (Тематический Индекс Цитирования, используется Yandex), вИЦ (Вычисляемый Индекс Цитирования, используется Yandex, аналогичен PR в Google), PR (Page Rank, используется Google) и самый важный на данный момент параметр - ссылочное ранжирование. Ссылочным ранжированием мы и будем заниматься непосредственно, а ИЦ, ВИЦ, ТИЦ и PR приложатся.
    Теперь потребуется написать несколько небольших презентаций сайта, содержащих основные ключевые слова (размер такой презентации - 2 или 3 предложения, ведь они будут размещаться в каталогах и использоваться в обмене ссылками и текст на пол страницы никто не разместит). Причём, учитывайте, что оптимальным вариантом является вывод в топ разных страниц для каждого вида услуги, а не список всех услуг на одной странице. Это позволит оптимально наполнить каждую из страниц ключевыми словами под данную услугу и обеспечить максимальное соответствие блока заголовка, текста страницы и ключевых слов выбранной позиции. Релевантность такой страницы будет на порядки выше требуемым запросам, чем когда всё свалено в кучу.
    Также эти мини-презентации должны быть осмысленными, чтобы они не были похожи на кучу ключевых слов. Это лучше и для размещения в каталогах, может кто-нибудь прочитает и зайдёт, что никогда не сделал бы, увидев бессмысленную абракадабру, а также поисковики должны видеть именно описание сайта, а не кучу ключевых слов, используемых только для накрутки.
    Обязательно надо использовать для обмена ссылками и размещения в каталогах несколько презентаций, поисковики сильно срежут вашу позицию (а может даже случится, что модератор поисковика проверит именно ваш сайт и, поняв, что вы накрутили позицию, удалит вас из поиска или поставит вам штрафные очки) если везде будут находить одинаковый текст ваших ссылок, так что не пренебрегайте этим простым и обязательным правилом. Причём идеальным вариантом является менять набор ваших мини-презентаций примерно каждые 100 ссылок. Такой подход обеспечит вам уверенное и надёжное вхождение в топ поисковиков и потребует намного меньше усилий для поддержания этой позиции.

  3. Теперь под каждое ключевое слово или ключевую комбинацию ставьте ссылку на соответствующую страницу вашего сайта. Поясняю - допустим, одна из ваших мини-презентаций выглядит следующим образом -

    Наша фирма "Рога и Копыта" предлагает железобетонные конструкции, бетон марок таких-то, цемент марок таких-то, изготовление бетонных профилей на заказ. Строительство гаражей, строительство магазинов, строительство зданий любого типа из железобетона по авторским методикам.

    Расставляем ссылки - допустим основными страницами являются www.rogakopita.ru/beton.htm, www.rogakopita.ru/cement.htm и www.rogakopita.ru/stroi.htm с ключевыми словами соответственно -
    beton.htm - бетон, бетон марки такой-то, изготовление бетона, железобетонные конструкции
    cement.htm - цемент, цемент марки такой-то, доставка цемента
    stroi.htm - строительство, строительство гаражей, строительство магазинов, строительство зданий

    Вот, что получается в итоге -

    Наша фирма "Рога и Копыта" предлагает
    <a href=" www.rogakopita.ru/beton.htm">железобетонные конструкции</a>,
    <a href=" www.rogakopita.ru/beton.htm">бетон марок таких-то</a>,
    <a href=" www.rogakopita.ru/cement.htm">цемент марок таких-то</a>,
    <a href=" www.rogakopita.ru/beton.htm">изготовление бетонных профилей на заказ</a>.
    <a href="www.rogakopita.ru/stroi.htm">Строительство гаражей</a>,
    <a href=" www.rogakopita.ru/stroi.htm">строительство магазинов</a>,
    <a href=" www.rogakopita.ru/stroi.htm">строительство зданий любого типа из железобетона по авторским методикам</a>.

    Это крайне важно, так как такая ссылка повышает значение ссылочного ранжирования страницы, на которую ссылаются, по запросу, который содержит контейнер <a></a>. Это значит, что если в ссылка выглядит <a href=" www.rogakopita.ru/beton.htm">бетон м500</a>, то ваша страница www.rogakopita.ru/beton.htm станет более релевантна запросу "бетон м500" за счёт ссылочного ранжирования. Учитывайте, что ссылочное ранжирование работает не только, если ссылка стоит на чужом ресурсе, на вашем сайте ваши же ссылки тоже будут учитываться.

  4. Теперь, когда все мини-презентации готовы можно начинать размещение. Подготовьте стандартный запрос на обмен ссылками, чтобы каждый раз не писать одно и тоже. При обмене надо следовать следующим требованиям - на странице обмена ссылками сайта, с которым вы меняетесь, не должно быть больше 20 ссылок, ссылки желательно прямые, а не редиректные через скрипты (поисковики этого не любят).

    Начнем с каталогов поисковиков.
    Сначала рассылайте запрос на обмен ссылками всем сайтам, находящимся в соответствующем вашему разделе каталогов поисковиков, затем можно разослать и сайтам из других разделов, но только с хорошим ИЦ (больше 1000). В принципе ИЦ, ТИЦ не так уж и важны для раскрутки, но это показатель, что сайт, с которым вы хотите поменяться ссылками "на хорошем счету" у поисковика и штрафов не имеет.

    Разместите ваши объявления об обмене
    Разошлите объявление об обмене на сайты, где помещаются такие объявления, называть их не имеет смысла, так как они легко ищутся через любой поисковик. Также просмотрите уже выложенные другими объявления об обмене и предложите им обменяться ссылками.

    Ищите партнёров по обмену через поисковик
    Задав в поисковике запросы - "обмен ссылками", "добавить ссылку", "добавить сайт" вы обнаружите великое множество сайтов, с которыми можно поменяться.

    Прорабатывайте сайты, которые уже поменялись с другими
    Заходя на страницу обмена ссылками других сайтов, предлагайте поменяться с вами ссылками сайтам, ссылки которых вы там найдёте. Уделите особенное внимание страницам обмена ссылками прямых конкурентов, которые уже находятся в топе поисковиков, с кем менялись они, с теми желательно поменяться и вам.

    Когда вы проработаете некоторое время в качестве SEO, у вас будет уже своя, проработанная коллекция адресов для обмена ссылками, а пока не бойтесь ошибиться, при соблюдении правил обмена, описанных в этой главе, ничего плохого не случится.

    Вы также можете установить на свой сайт каталог автоматического обмена ссылками. Их предлагает несколько разработчиков, обычно эти каталоги имеют и функцию проверки наличия обратной ссылки, что, несомненно, очень удобно.

  5. Что делать, когда на вас поставили ссылку.
    После ваших многочисленных запросов на обмен ссылками, которые вы разослали, вам начнут поступать ответы на них. Кто-то откажется, кто-то разместит, ничего страшного, так и должно быть.
    Производите обмены с согласившимися. Несогласных оставляйте пока в своей базе, обычно отказ мотивирован недостаточным ИЦ вашего сайта или несовпадающей тематикой. С первыми поменяетесь, когда ИЦ поднимется, а вторых оставьте на потом, вдруг вы будете раскручивать сайт совпадающей с требованиями тематики.
    Когда вы произвели обмен ссылками с сайтом, он присылает вам адрес её размещения на его сайте. Проверять ли наличие вашей ссылки в дальнейшем решать вам, некоторые хитрые вебмастера через какое-то время удаляют чужие ссылки, рассчитывая, что наличие ссылки не проверяется. Впрочем, это в основном верно - когда у вас обмен перевалил за 500 ссылок, крайне трудно вручную отслеживать их сохранность у партнеров обмена и часто вебмастера не устраивают себе лишнюю работу, большинство всё равно останется. В такой ситуации лучшим решением является или программа автоматической проверки партнёрских ссылок или каталог обмена с автоматической проверкой обратных ссылок.
    Когда вы получили адрес вашей ссылки у партнёра по обмену, обязательно проверьте правильность её размещения и если необходимо спишитесь с администратором ресурса для внесения исправлений. Затем вручную внесите полученный адрес вашей ссылки в поисковики. Это связано с тем, что - некоторые сайты не имеют ссылки на обмен ссылками на главной странице, поисковики могут еще не знать про эту страницу (и обычно не знают), а самостоятельно найдут её может и через год, вебмастер ресурса мог запретить индексацию страниц обмена ссылками и лучше убедиться, что это не так. Эта процедура не займёт много времени, а вот эффективности обмену ссылками значительно прибавит и самое главное значительно ускорит результат.

При перепечатке этой статьи обязательным условием является согласование с автором адреса и вида размещения. Направьте .