СЦ Хорошая Работа
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
   
Диспетчер:
Ремонт оргтехники:
Ремонт радиотелефонов:

email:
WAP версия сайта

254 2827
740 8874
168 7485

inform@goodwork.ru
http://wap.goodwork.ru

Ремонт принтеров и оргтехники  

Раскрутка сайта в поисковых системах.

К оглавлению

Эффективная работа с Yandex Direct.

Автор: Львов М.В.

lm@1ow.ru

Опубликовано: Магия ПК. 2006г. №5-7

 

В данной статье рассмотрим эффективную работу с услугой контекстной рекламы Yandex-Direct.

Для начала рассмотрим, как сам Yandex описывает свою услугу:

Одновременно на страницах результатов поиска показывается до 5-и объявлений Директа.
На первых четырех позициях объявления показываются "статически" - то есть гарантированно каждый раз, когда поступает запрос на указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Этим четырем местам всегда соответствует не более четырех объявлений.
На пятой позиции объявления показываются "динамически", то есть по очереди. Количество объявлений, ротирующихся на этой позиции, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ. По ряду запросов (например, таких, по которым с объявлениями Директа за место в правом столбце конкурируют товарные предложения Маркета), объявления с ценой клика ниже цены входа могут вообще не показываться на первой странице результатов поиска.
Отбор объявлений для показа на первых четырех позициях осуществляется с учетом их кликабельности и заявленных цен за клик - F(CTR*Bid). Четыре объявления с наилучшими показателями по этим признакам попадают в гарантированные показы на первых четырех позициях. Остальные показываются по очереди на пятой.
Объявления, отобранные для показа на первых четырех позициях, располагаются в порядке убывания цены за клик.
Объявления, не попавшие в гарантированные показы на первых четырех позициях, не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета.
Если в одной кампании есть несколько объявлений с перекрывающимися ключевыми словами/словосочетаниями, то они не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим словам из них будет выбрано только одно.
Если у одного клиента в разных кампаниях есть объявления с перекрывающимися условиями, они могут показываться одновременно, но будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места.
По ходу показа рекламной кампании у ее объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова или словосочетания, CTR по которым не превысит 0,5%. По остальным ключевым словам показы будут продолжаться описанным выше порядком.

Требования к объявлениям:

Объявление состоит из:

  • заголовка (до 25 знаков);
  • ссылки с заголовка (адрес вашего сайта - URL);
  • собственно текста (до 75 знаков).
Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Расположенный по нему сайт должен соответствовать теме объявления.
Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком

В заголовке, тексте и URL объявлений на Директе не допускаются:

  • слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов (СССР, ГОСТ и т.п.).
  • номера телефонов, адреса электронной почты, номера icq или других систем онлайн-пейджинга.
  • любые тэги
  • Эпитеты в превосходной степени (лучший, самый только, абсолютный, единственный и т.п.), поскольку это запрещено законом о рекламе.

Требования к ключевым словам:

  • Общая длина поля ключевых слов ограничена 1024 знаками.
  • Каждое ключевое словосочетание не должно включать более пяти слов, включая союзы и предлоги.
  • В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак "-"
  • Ключевые слова/словосочетания должны разделяться ",". После запятой обязательно ставится пробел.
  • Ключевые слова должны соответствовать теме объявления
  • Если нужно, чтобы объявление не показывалось при наличии в запросе некоторых слов, такие слова можно добавить к ключевому слову/словосочетанию предварив каждое знаком минус. Перед минусом ставится пробел, после минуса - нет. Вычитаться таким способом могут только отдельные слова. Нельзя одним минусом вычесть сразу словосочетание.
Соответственно, ваше объявление должно быть сформулировано, предельно, четко и ясно и содержать не только описание товара или услуги, но и его цену. При этом не должны упоминаться название фирмы и какие-то не было её координаты в тексте объявления.
Обязательно указывайте регион, в котором вы проводите рекламную компанию, это повысит её эффективность и снизит затраты.
Покупать показы на высоко котируемые ключевые слова можно посоветовать только крупным компаниям, которых даже прохождение рекламной компании в ноль полностью устроит, зато они получат потенциальных клиентов. У крупных компаний реклама в основном брэндинговая (раскрутка торговой марки, повышение доверия клиентов к компании). Для рекламной компании направленной непосредственно на продажи лучшим решением является использование малочастотных запросов (менее 100 запросов в месяц), за то конкретно под каждый товар. Очень часто в таких запросах объявления в блоке Директа вообще отсутствуют, как следствие стоимость клика будет минимальная, а эффективность увеличивается с каждым малочастотным запросом, который вы включили в свою рекламную компанию. Как следствие отдача такой рекламной компании будет на порядок выше, чем рекламная компания, проведенная по высокочастотным запросам.
Если вы всё же решите проводить компанию по высокочастотным запросам, то устанавливайте стоимость клика с помощью автоброкера так, чтобы ваше объявление просто попадало в гарантированные показы. Объявления, показываемые в высокочастотных запросах, имеют очень низкий коэффициент отдачи, CTR (отношение количества показов к количеству кликов) обычно 0.5 - 1.5%, а количество реальных клиентов не превышает 5% от этого значения. Поэтому, лучше не переплачивать за пустые клики, а ставить своё объявление по высокочастотным запросам на третью или четвертую позицию. Соответственно, такая компания вряд ли принесёт прибыль, но попробовать вы можете спокойно, так как, при правильном оформлении объявления, вы её хотя бы отобьёте.
Правильное проведение рекламной компании на Yandex-Direct включает в себя определение максимального количества низкочастотных запросов, конкретно указывающих на ваш товар или услугу, которые и будут непосредственно приносить прибыль и возможно использование нескольких высокочастотных запросов, которые будут обеспечивать показы и брэндинг.

Советую вам группировать объявления по компаниям, вот что говорит сам Yandex:

Объединение объявлений в кампании позволяет эффективнее управлять и контролировать расходы по компактной группе объявлений.
Оплата вносится на кампанию, и может переноситься с одной кампании на другую.
Объявления, созданные в одной кампании, не могут быть перенесены в другую.
Объявления, созданные в одной кампании, не конкурируют друг с другом по цене клика и при совпадении у них ключевых слов не показываются одновременно.
Объявления, созданные в разных кампаниях под общим логином, конкурируют друг с другом по цене клика и при совпадении у них ключевых слов показываются одновременно.

Соответственно группируйте ваши объявления по цене клика, т.е. все высокочастотные запросы в одну компанию, все низкочастотные запросы, по которым ваше объявление единственное в другую компанию и все низкочастотные запросы, по которым в блоке Директа присутствуют конкуренты в третью. Это позволит грамотно работать с автоброкером и не тратить лишних средств. Также прорабатывайте оптимальную цену для автоброкера для каждой группы объявлений. Для первой группы это цена попадания на 4ю и 3ю позиции, для второй группы это минимальная цена показа объявления, для третьей цена выхода в гарантированные показы. Для каждого типа запросов эти цены надо рассматривать индивидуально, чем больше фирм дают рекламу в вашей области, тем выше будет цена клика. В любом случае старайтесь следовать вышеописанным рекомендациям.

Надеюсь, что ваша рекламная компания на Yandex-Direct будет успешной. Помните, что её эффективность напрямую связана с тем, насколько проработанными являются ваши объявления. Если вы сами не можете грамотно составить объявления для вашей рекламной компании, лучше обратитесь к профессионалам. Лучше заплатить один раз за проработку текстов объявлений, чем ваши деньги будут просто сгорать без всякой отдачи.

Удачи вам в вашем бизнесе.

При перепечатке этой статьи обязательным условием является согласование с автором адреса и вида размещения. Направьте .