FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы     Сервисный Центр "Хорошая Работа" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
OKI B4100 - проблемы с барабаном

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сервисный Центр "Хорошая Работа" -> OKI

Andrew Ответить с цитатой
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 4:51 pm    Заголовок сообщения: OKI B4100 - проблемы с барабаном
 
Принтер OKI B4100. Заморгал индикатор ошибки и, соответственно, монитор состояния стал выдавать сообщение - срок службы барабана закончился, замените барабан. По сроку службы и по интенсивности использования замена барабана должна быть значительно позже. Установка нового барабана (с новым тонером) ничего не изменила. В принципе принтер работает, все печатает, только при выводе документа на печать надо каждый раз закрывать сообщение монитора состояния.
Из-за чего это может быть? И как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу

Redfrog Ответить с цитатой
Shit of GOD


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
Сообщение о необходимости смены барабана возникает, когда внутренний счетчик барабана доходит до определенного числа напечатанных страниц. Число это различно для различных моделей принтеров. Однако это не означает, что Вам необходимо немедленно заменить барабан на новый. Если качество печати Вас устраивает, можно продолжать работать с использованием старого барабана до тех пор, пока качество не станет неудовлетворительным. После этого необходимо установить новый барабан и сбросить внутренний счетчик.

Сброс счетчика (обнуление) осуществляется по разному, в зависимости от модели принтера.
Для принтеров без панели управления (OKIPAGE 4w / 4w+ / 6w /6e / 8w / 8wLite / 10e / 14e, В4100 / В4200L / B4250) , сброс счетчика осуществляется при помощи утилиты Printer Status Monitor (Монитор Состояний Принтера). Эта утилита поставляется на диске вместе с принтером и автоматически устанавливается вместе с драйвером принтера в случае использования под Windows 95/98/Me/NT4.0, либо отдельно ПОСЛЕ драйвера, в случае использования под Windows 2000/XP. Для снятых с производства моделей принтеров Оки, Монитор Состояний для Windows 2000/XP нужно отдельно скачать из раздела драйверов сайта Oki. Запустив утилиту, нужно развернуть окно, зайти во вкладку "Настройки принтера" и нажав там кнопку"Меню принтера", открыть вкладку "Обслуживание", где нажать кнопку "Сброс счетчика барабана".

Для принтеров OKIPAGE с панелью управления (6ex / 10ex / 10i / 12i / 14ex / 14i / 20 / 24), принтер необходимо выключить, а затем вновь включить, удерживая нажатой клавишу Menu1/Menu2. В появившемся меню обслуживания пользователем (USER MNT) путём многократных нажатий кнопки Menu1/Menu2 необходимо найти пункт DRUM CNT RESET и нажать клавишу Enter. После этого сообщение пропадает.

Для принтеров серии В4000 кнопкой ONLINE принтер нужно перевести в автономный режим, нажатием на кнопку MENU дойти до пункта MAINT MENU, нажать Select; нажимать кнопку Item до появления пункта DRUM COUNT RESET и нажать кнопку Select
Подробно эти действия описаны в соответствующей принтеру инструкции пользователя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Andrew Ответить с цитатой
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Re: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
В своем первом сообщении я не упомянул, что при смене барабана, я, как того требует инструкция, обнулил счетчик барабана. Но это не помогло.
В модели B4100 сбросить счетчик можно только через монитор состояния - на панели принтера только 4 индикатора и 1 кнопка. Складывается такое впечатление, что сброс через через монитор состояния не проходит - при распечатке настроек меню в графе DRUM LIFE (USAGE MENU) стоит REMAINING 0%.
Переустановка драйверов принтера и монитора состояния ничего не дала. Может есть смысл перешить ПЗУ принтера, если это возможно для данной модели и если есть более новая версия прошивки, так как похоже что это все-таки какой-то аппаратный глюк. На всякий случай привожу некоторые данные принтера:
CU version : I1.02 [...]
PU version : 00.01.46 [PI02.08]
IPL version : 01.58
Вернуться к началу

Redfrog Ответить с цитатой
Shit of GOD


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
Ну вообще-то если сброс делается правильно, то счетчик обнуляется. Посмотрите а счётчик барабана ли вы сбрасываете, там еще есть что посбрасывать Cool .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Andrew Ответить с цитатой
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Re: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
Redfrog писал(а):
Ну вообще-то если сброс делается правильно, то счетчик обнуляется. Посмотрите а счётчик барабана ли вы сбрасываете, там еще есть что посбрасывать Cool .


Вообще-то сбросить можно только счетчик барабана и настройки меню. Если счетчик и обнуляется, то принтер об этом не знает или не хочет знать.

Хотя проблема и не решена, все равно спасибо за ценные советы Smile.
Вернуться к началу

Redfrog Ответить с цитатой
Shit of GOD


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
В общем очень странно. Попробуйте поставить драйвера на другой компьютер, может какие-то хвосты от них остаются при переустановке. Ну если на другом компьютере также сброс не проходит сначала попробуйте картридж поменять, ну а не поможет попробуйте действително перешить. С такими глюками бороться можно только методом исключения - всё проверять последовательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

TALOS Ответить с цитатой
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 10:00 am    Заголовок сообщения:
 
да точно такаяже проблема обнуляем счетчик барабана
а он все равно требует его замены и собсно новый барабан не помогает
установка на другие компы ничего не изменяет

пользуюсь прогой с родного компакта

принтер Oki b4100
Вернуться к началу

TALOS Ответить с цитатой
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения:
 
решение найдено на сайте производителя

http://www.oki.ru/fcgi-bin/public.fcgi?pid=37&cid=3&chid=2&pdflag=2&prid=466&pncid=8&nid=3510
Вернуться к началу

Redfrog Ответить с цитатой
Shit of GOD


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответ СЦ "Хорошая Работа"
 
Спасибо. Процитируем производителя:

Не сбрасывается счётчик фотобарабана на В4100/В4250

При сбросе счётчика фотокартриджа при помощи утилиты Монитор Состояний под операционными системами, отличными от Windows 2000/XP или MacOS9, не пропадает сообщение об окончании ресурса фотокартриджа.

Для решения данной проблемы необходимо загрузить последнюю версию утилиты "Монитор Состояний" (версия 1.1.79 или выше для Windows или v 1.0.1 или выше для Mac OS X.

Драйвер OKI B4100 Windows 95/98/Me
Драйвер OKI B4100 Windows NT
Драйвер OKI B4100 Windows 2000, XP, 2003


После установки этой утилиты, зайдите в меню Обслуживание и сбросьте счётчик обычным способом.

Альтернативно, счётчик фотокартриджа может быть сброшен следующим образом:
1. Выключите принтер
2. Открыть верхнюю крышку
3. Нажать и удерживать кнопку на панели принтера, при этом включить принтер
4. Индикаторы на панели несколько раз помигают. Когда они перестанут мигать, отпустить кнопку
5. Счётчик фотокартриджа будет сброшен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сервисный Центр "Хорошая Работа" -> OKI
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group