|
НАЗАД к списку
Совсем короткие истории... |
Рассказал Сергей Осипов
К нам в контору по продажам заходит женщина. - У вас есть кабель для
принтера? - Да. А какой вам нужен - центроникс, битроникс? - Я не
знаю... Но он должен быть ТОЛЩЕ, чем обычный! - ?! - (с абсолютно
серьезным лицом) Ну, понимаете, у меня принтер не печатает заглавных
букв в начале строки; мне сказали, что они не пролазят через тонкий
кабель. |
Рассказал Михаил Орлянский
У заказчика старенький Xerox-5032 - большая такая гробина с 6-ю
лотками. Апппарат находится на территории бывшего военного завода, на 4-м
этаже, в каком-то секретном отделе, и попасть туда довольно проблематично
(пропуска, сопровождение и т.д.). К тому же другой город за 40 км, с
транспортом плохо, платят с боями - радости мало! Звонят как-то и
говорят, что аппарат начал страшно вонять после выходных. Агрегат старый,
обясняю - может где-то горит пыль, обмотка. Отвечают, что это они уже
давно проверили (у самих голова на плечах, мол, есть!), отключили от сети
- то же самое; но главое - запах подозрительный какой-то. Приезжаю; да,
запах есть, и не похож на горелый. Открываю нижний лоток - а там дохлая
крыса, которая уже начала разлагаться. Оказывается, завелись у них
грызуны; а как с ними бороться, когда стены больше метра толщиной?! Они по
системе вентиляции в выходные запустили газ, закрыли все, потом откачали.
А бедная крыса, нанюхавшись отравы, нашла покой в ксероксе.
Есть на фирме у нас замечательный механик Юра, человек с "ускоренным
обменом веществ" - живчик такой, все куда-то спешит. Его общение с
клиентом - это для остального персонала радость неописуемая. Несколько
цитат:
- Вам надо сделать ТО, почистить-помыть. Это приблизительно будет
стоить 43 гривны 67 копеек.
- Вы пройдите в выставочный зал - там вам девочки сделают все, что
захотите!
- - А где начальник?
- Он занят: разговаривает по телефону. - И
что, сильно занят?
|
Рассказал Антон Охотников
Звонок в сервисный центр. Девушка-диспетчер (надо сказать, весьма
подкованная в предмете) принимает звонок. Клиент описывает
неисправность, и диспетчер ставит диагноз: "Надо пальцы (отделения -
это не было сказано вслух) менять". Клиент секунду думает и произносит
спокойно: "Менял. У другой девочки получается точно так
же". |
Рассказал Georg
Шеф дает секретарше две дискеты: - Леночка, скопируйте вот эту
дискету на эту чистую. Через пару минут она прибегает в
слезах: - Иван Иваныч, чистую дискету ксерокс
зажевал! |
Рассказал Дмитрий Образцов
Прихожу по вызову в большую контору; народу немеряно, и все хотят
увидеть сервисного инженера. Вдруг подходит бабушка лет 60-ти, и
заявляет: "Молодой человек, у меня проблема - ориентация поменялась!
Раньше все было хорошо, но после последнего Вашего визита -
поменялась!!!". Стою, глазами хлопаю, смотрю на тетку, думаю - что ей
надо-то?! - Женщина, а может это не ко мне, может, вам к сексопатологу
или к гинекологу сходить? - Нет, к вам, молодой человек: вы сделали, вы
и отдувайтесь! - Что?!!! - Раньше мой принтер печатал прямо , а
теперь поперек. ПОМЕНЯЙТЕ МНЕ ОРИЕНТАЦИЮ!!!! Ну, не сумела бабуля
поменять положение листа, а я уж испугался... |
Рассказала Lux
Приходит клиент. Среди стандартных вопросов - ответов : ... - Кто
Вы, откуда? - Общество рыболовов и охотников. - Какой ксерокс? -
Вот такой (разводя руки и показывая, как рыбак рыбу). -
Какой-какой? - Ну... (немного сводя руки) вот такой... -
!!! |
Рассказал Kompaniyez
Приходит к нам в лабораторию клиентка и говорит: "На работе просили у
вас узнать, можно ли отремонтировать принтер?". Спрашиваем - какой. В
ответ женщина пишет на бумаге то, что восприняла на слух: "ЕБСОН
Л.КУСТО"... |
Рассказал Владимир Воронцов
Как-то собирал я штуки две компьютеров для клиента. Ну, естественно,
тест, сборка, а затем - традиционная установка Windows-95. Закончил
вечером, а утром машины отбыли к потребителю. Дня через два - звонок.
Претензия следующая: ни на одной из собранных мной машин W-95 не
запускается. Ну, я руки в ноги, инструмент в зубы и скачками к клиенту
(благо недалеко, пешком дойти можно). Зашел, поздоровался, включаю первый
комп - грузится PCDOS7.0 . Ничего не понимая, включаю второй - та же
песня. DOS я не ставил, помню хорошо; спрашиваю у девочки-менеджера, кто
переустанавливал операционку. Ответ меня убил насмерть. Оказывается,
пользователи не смогли запустить свою задачу (какая- то бухгалтерия на
FoxPro) из-под Windows, значок "Сеанс MS-DOS" они не нашли. Поэтому одна
из пользователей пригласила своего сына-школьника, он им честно
переустановил на машины DOS. И все ничего, только вот Windows-95
почему-то не запускается, а пасьянс разложить охота... Общего языка с
ними я так и не нашел. |
Рассказал Andry
Приходит в сервис-центр очень шустрый мужик, в руках - печка от
Konica-220; лампы в ней нет. На вопрос "Где лампа?" звучит монолог
примерно следующего содержания: - Да у девочки бумагу в печке
заело, а я как раз рядом оказался. Что ее снимать-то - крышку открыл, один
винт открутил, печку выдернул. Хвать ее, а она горячая, ну я ее об
пол. Сколько лампочка-то стоит? ...Сколько?!!! Да лучше бы она у меня к
рукам прикипела! |
Рассказал С.Васильев
- Алло, здравствуйте. - Сергей! Мужик горит!!! - Не понял. Какой
мужик? Вы не туда звоните! - Сережа, помоги! Мужик горит, с
ключом! - С каким ключом? Вы не туда попали! - Вы же нам сами
говорили, что ничего не должно гореть или мигать на панели
управления! - Ах, да... Скоро заеду - это "требуется профилактика";
ничего страшного, нехай горит. |
Рассказал В.Гулидов, г.Алексин
Женщина приносит в ремонт принтер: - Я его
включила, а он вдруг как запищит! Ну, я его сразу выключила, все провода
повытаскивала, а он ВСЕ РАВНО ПИЩИТ !!!
Открыл я крышку - а там мышь (настоящую!) головкой
придавило... |
Рассказал Alex-Grig
Звонок в сервисцентр по ремонту копировальной техники: -
Здравствуйте! У нас сломался ксерокс. Специалист центра: - А какой
модели Ваш XEROX? - ??? - Ну, что на нем написано? - А! Там
написано САПОП номер эр 1215! - !!!
От редакции: Да, техническая грамотность на просторах нашей
Родины всегда была на высоте... Вспоминается рекламный сюжет, показанный
на заре "рекламизации" отечественного телевидения: приятный голос за
кадром настоятельно рекомендовал приобретать компьютеры марки "один вэ-эм
эр-эс" (надпись на экране была, конечно же, IBM PC) ! |
Рассказал Максим Степанов, Ижевск
Приходит как-то в копи-центр "новый руский" и делает заказ на визитки.
Увидел разную технику и спрашивает: - Что это? - Принтер. - А что
он делает? - Принтует. - А-а-а... А это что? - Сканер. - А что
он делает? Только не говори, что сканирует! - :-) - А это что? -
Xerox. - Ну, это понятно, что ксерокс, а как называется? -
Xerox! - Да вижу, что ксерокс, а марка какая? - Xerox!!! - Да
нет, вы не поняли, что за фирма-производитель? - XEROX!!! - А разве
такие бывают!? - :-))) |
Материал взят с сайта www.startcopy.ru
|