СЦ Хорошая Работа
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
   
Ремонт оргтехники:
Ремонт радиотелефонов:

email:
WAP версия сайта

740 8874
(495) 603 2785

inform@goodwork.ru
http://wap.goodwork.ru

Ремонт принтеров и оргтехники www.webmoney.ru

РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБОЙ ОРГТЕХНИКИ
ПО ПРОГРАММЕ VIP-ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ремонт копиров (ксероксов), ремонт факсов, ремонт лазерных принтеров с полной диагностикой всех узлов, устранение всех текущих, выявление и устранение всех потенциальных неисправностей, а также осуществление плановых работ и замен.
После ремонта предоставляется гарантия на качественную работу оборудования.



  • Доскональная диагностика вашего аппарата(стоимость диагностики 20уе),
    оплачивается только, если клиент отказывается от ремонта.
  • Предоставление клиенту полного списка требуемых замен и работ, согласование его с клиентом и проведение всех работ и замен,
    производится при 30% предоплате (не распространяется на постоянных клиентов).
  • Предоставление гарантии на все произведённые замены и работы сроком 6 месяцев или на количество копий, регламентированных производителем оборудования для 6 месяцев работы.

Выезд специалиста на диагностику осуществляется бесплатно. Для ремонтов высокой категории сложности мы сами доставим ваш аппарат в мастерскую с бесплатным предоставлением подменного.

По желанию клиента возможно договорное обслуживание данного аппарата или всего офиса/организации.

Представителям постоянных клиентов выплачиваются премии от нашей организации.

Договор обслуживания оргтехники

Все работы производятся дипломированными специалистами, имеющими высшее техническое образование, прошедшими курсы обучения фирм-производителей.

На обслуживание принимается только исправная оргтехника.

Прием заявок от организаций, заключивших договора на обслуживание оргтехники, осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 13-00 часов.
Заявка принимается по тел. 740-88-74
Заявка может быть подана по эл. почте- inform@goodwork.ru
Время выезда сервисного инженера по заявке от 1 до 12 часов.

Форма заявки должна содержать:
  1. Марку, модель аппарата.
  2. Точный адрес местонахождения (улица, дом, подъезд, этаж, комната)
  3. Причина вызова (неисправность, диагностический код, симптом неисправности)
  4. Необходимость заказа пропуска в здание, наименование необходимого документа.
  5. Ф.И.О., должность ответственного лица, имеющего полномочия подписания акта.
  6. Ф.И.О., должность лица подавшего заявку.

В случае отсутствия информации по какому-нибудь пункту - заявка не принимается.






МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ
И В НАШЕМ ОФИСЕ!!

Наш телефон:
email:
740 8874 c 08 до 21 (всегда)
inform@goodwork.ru
return_links(); ?> return_links(); ?>